Bmw x1i




bmw x1i

Содержание статьи:
  • Фото
  • BMW X1 xDrive20i - комплектация и технические характеристики на Драйве
  • Видео
  • Похожие статьи
  • X1 xDrive20i. Компактный кроссовер. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с года. Родина бренда — Германия. 2 руб. базовая комплектация*.  Другие комплектации X1. BMW. Как называется. Цена. Мотор. л.с. Привод. Коробка (передач). Сравнение. xDrive20i.

    В первой части обзора мы выяснили, что BMW X1 входит в число образцово покрашенных, но чересчур электрически сложных машин от баварского производителя. Теперь настало время узнать, какие неожиданности могут подстерегать покупателя самого маленького кроссовера в линейке. Тем более, что проблемы эти случаются с узлами и агрегатами, от которых их ждешь меньше всего.

    Это интересно! Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей.

    БМВ Х1 BMW X1. 1 поколение (E84), – Обзор Характеристики Фото.  В году специально для рынка США была подготовлена версия BMW X1 xDrive35i с бензиновым рядным шестицилиндровым турбомотором объемом три литра и мощностью «лошадей». Кроссовер BMW X1 первого поколения (E84), – На российском рынке BMW X1 предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.

    bmw x1i

    bmw x1i

    Сюрпризы начинаются с переднего редуктора, который при всей его малонагруженности часто оказывается без масла и с поврежденными подшипниками. Восьмиступенчатая АКПП 8HP45Z славится зависимостью ресурса от стиля движения, а также отличными возможностями по электронной диагностике ее состояния. Что 6НР, что 8НР используют агрессивную блокировку гидротрансформатора, интенсивно загрязняют масло продуктами износа фрикционов и, соответственно, на 50 тысячах масло рекомендуется заменить, а на - провести ревизию состояния накладок и их замену по необходимости. С ними можно рассчитывать на тысяч ресурса по хорошим дорогам — остальные элементы сильно зависят еще и от стиля вождения и нагрузки. Специально для китайского рынка была сделана удлиненная до 4,56 метров версия X1 L.

    bmw x1i

    bmw x1i

    bmw x1i

    bmw x1i

    bmw x1i

    Стоит ли покупать BMW X1 E84 с пробегом?

    П ретензий к тормозам у X1 — минимум. Не очень дешевые датчики колодок — не проблема, просто меняйте колодки заранее. Тормозные диски не слишком дороги, да и колодки стоят копейки.

    Тормозная система очень чувствительна к качеству тормозной жидкости, рекомендуется не забывать об интервалах замены. Подвеска здесь тоже без неожиданностей. Самые быстроизнашиваемые элементы при активном движении — это шаровые опоры спереди и гидроопора нижнего переднего рычага: Причем гидроопора часто неправильно диагностируется даже в специализированном сервисе, а вибрации рулевого управления относят к проблемам шин или тормозной системы.

    bmw x1i

    На практике владельцы, разумеется, ставят резинки от Е Зона расположения креплений сильно загрязняется, и если этого не сделать, ресурс деталей будет до обидного мал — порядка тысяч километров. Сзади все достаточно надежно, главное — не забывать следить за состоянием сайлентблоков подрамника на мощных версиях. С ними можно рассчитывать на тысяч ресурса по хорошим дорогам — остальные элементы сильно зависят еще и от стиля вождения и нагрузки. И, кстати, о шинах: Но вот их профиль — более высокий, чем на легковых машинах — делает покрышку заметно более жесткой.

    Со штатной резиной Х1 радует не только хорошей управляемостью, но и повышенными требованиями к состоянию амортизаторов и опор подвески, а также состоянию всех шарниров, сайлентблоков и опор. Рулевое управление тут обычное, с гидравлической рейкой и опциональным модулем сервотроника. Но рейка, к сожалению, течет. Проблема — в слабых уплотнениях и коррозии штока.

    bmw x1i

    Впрочем, переборка освоена, а тщательная проверка рейки рекомендуется при покупке и на каждом ТО. Так что, если жидкость в бачке ГУР все же убывает, цена ремонта составит от 15 тысяч рублей. Первые серьезные сюрпризы подстерегают потенциальных покупателей Х1 именно тут. Нет, с МКПП нет никаких проблем, а в раздаточных коробках все так же умирают шестеренки и электродвигатели — это не сюрприз. И АКПП тут все давно известные. Трансмиссия GM этой серии весьма надежна, ведь предназначена она для больших траков и переваривает момент до Нм.

    Конструктивные недостатки предшественников в лице 5L40 почти исчезли — лепестковый насос усовершенствовали, изменили материалы и форму ротора, ГДТ стал надежнее, а его блокировка — существенно ресурснее и меньше загрязняет масло.

    При своевременной замене жидкости коробка ходит достаточно долго. Казалось бы, это чисто гидравлический узел и ломаться там нечему, разве что протечь может… Но нет, современный гидротрансформатор много сложнее в устройстве, чем картинка в старом учебнике и скорее При пробегах за тысяч частенько требуется промежуточный ремонт с заменой линейных соленоидов.

    bmw x1i

    Если ездить с рывками, то может сломаться не механика, а электроника — блок управления АКПП в сборе с соленоидами. Механическая часть в основном страдает из-за грязного масла — проблемы начинаются с замедленного переключения и задней передачи, дальше — удары при включении всех передач, что уже потребует дорогостоящего ремонта.

    Шестиступки ZF давно известны всем сервисам. Переход на более экономичные гидравлические схемы и усовершенствованную кинематику тоже был прорывом.

    BMW X1 SUV review - Carbuyer



    • Подписаться по RSSRSS подписка
    • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
    • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
    • Твитнуть!Твитнуть

    Оставить комментарий

    Return to Top ▲НА ВЕРХ ▲